Своя Югра - Блог пользователя Сергей - Медиакластер креативных индустрий Югры
Медиакластер креативных индустрий Югры
Комментарии 4
17.12.2020, 10:43
Предлагаю включить испытания, в которых будут фигурировать художественные фильмы. Но! Фильмы, снятые в Югре! Их не так уж мало. Правда... показывать бы тогда их ещё по телевизору почаще, чтобы люди знали! А то будет: "Узнай то, не знаю, что"... А вот в какой форме будет испытание... Надо подумать :)
Ответить
Про кино, однозначно! Не обязательно про то, что снято в Югре, или про Югру. Хотя такую рубрику ввести можно, и нужно! Главное, чтобы это шоу не было повторением того, что выходило и выходит на других телеканалах.
Ответить
17.12.2020, 12:54
Комментарий эксперта
Телевикторина очень нужна. Но предлагаю рассмотреть возможность расширения её формата - не ограничиваться только телеканалом и только гостями в студии, а публиковать вопросы и подсказки в газете "Новости Югры", на радио "Югра", в соцсетях... Там мы сможем больше югорчан привлечь к изучению истории и географии родного края
Ответить
Комментарий эксперта
Мне кажется это какая-то очень странная история - не телевизионная. Если играть, то в студии с гостями - Поле чудес, Умники и умницы, Своя игра и т.д. Делать нужно шоу для зрителя,а не со зрителем. В целом, как показывает наш опыт, викторины с вопросами о Югре, находят слабый отклик у аудитории - практически нулевой. Поэтому мы на радио отказались от такой концепции в принципе. А если и делать, то без очевидных подсказок проект не выстрелит. Ну не знает массовая аудитория историю Югры и не видит в этом особой нужды. Так же не забывайте, что бОльшая часть населения - это приезжие из других регионов. Смешивать тв с радио я бы не стал. Каждый должен работать на свою аудиторию, тем более она у нас разная. Плюс у нас могут быть и свои викторины с какими-то подсказками для слушателей. И если таких вещей в эфире будет много, то аудитория будет воспринимать такое промо как информационный мусор и провалятся оба проекта и на радио, и на тв. На радио подобные викторины , обычно, являются ключевым проектом и все силы по продвижению направляются на него. Яркий пример - проект "Много Денег на Авторадио".
Ответить

Инициатор проекта
Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Координатор проекта
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр «Открытый регион»"
Информационная поддержка
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Открытый регион - Югра