ЧТО ПОКАЗЫВАТЬ НА 22-Й КНОПКЕ? - Блог пользователя Роман - Медиакластер креативных индустрий Югры
Медиакластер креативных индустрий Югры
Комментарии 4
11.12.2020, 06:08
Комментарий эксперта
Роман, согласна с Вами на 10000%, но у большинства муниципальных и региональных каналов есть учредители (как правило органы власти) и у каналов возникает вопрос - как доказать учредителю, что их деньги не уходят "на ветер" из-за нескольких повторов? Повторюсь, идея повторов программ мне очень понятна и я её разделяю.
Ответить
11.12.2020, 10:34
Тут нужно разговаривать и объяснять. У меня такое было. Мой учредитель понял эффективность повторов, когда у него оборвали телефон после одной нашей весьма острой программы, которая крутилась все выходные. Я обычно задаю вопрос: вы хотите чтобы ваше интервью посмотрело максимальное количество зрителей? Мы готовы сделать для этого все!
Комментарий эксперта
Не знаю, проводились ли подобные исследования в телемире, но относительно радио есть данные о том, что аудитория слышит только 4% от того что мы делаем - это актуально для всех рынков . Когда ты это знаешь и осознаешь, то у тебя не возникает вопрос - повторять или нет.
Ответить
11.12.2020, 12:02
В том и проблема, что не все это понимают и осознают. Более многим кажется до сих пор, что нас смотрят непрерывно и все :))))

Инициатор проекта
Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Координатор проекта
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр «Открытый регион»"
Информационная поддержка
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Открытый регион - Югра