Не знаю, проводились ли подобные исследования в телемире, но относительно радио есть данные о том, что аудитория слышит только 4% от того что мы делаем - это актуально для всех рынков . Когда ты это знаешь и осознаешь, то у тебя не возникает вопрос - повторять или нет.
Скорее всего просто нет людей, кто бы мог работать с этим материалом.
Журналисты и авторы всех мастей заняты текучкой в рамках гос.задания - это на первом плане, потом поступают же и коммерческие заявки - их тоже нужно отрабатывать.
Кто будет работать с отснятым многочасовым материалом? По хорошему нужен продюсер и не один.
В целом, речь здесь идет о концептуальных изменениях. Непростая тема, но интересная.
У Епихина Михаила Васильевича была идея на этот счет. Мне она нравится. Грубо говоря, речь о создании круглосуточного информационного канала - нового или на базе ТВ Югра, это уже вопрос политический, но сама идея очень здравая. Новости по кругу, никакого закупного контента, ротация и обновление материалов по мере поступления + все это разбавляют свои тематические программы - утреннее шоу, вечернее, интервью, что-то тематическое. Я так это понял и в принципе подобную концепцию мы можем наблюдать на телеканале Россия 24.
Мне кажется в таком формате региональный канал будет понятен аудитории и востребован.
Простая программная сетка, новости о регионе в любую минуту - считай по запросу, актуальные материалы на злобу дня и никакого второсортного заезженного контента со стороны.